пятница, 1 февраля 2013 г.

знакомство



Я рада представить вам свой материал, наработанный за немалый срок  в общеобразовательном учреждении. Это само собой не всё, чем могу поделиться. На самом деле много, но собрать и и систематизировать материал надо достаточно времени. Вот на пенсии, если это пригодиться для "новых" учителей опубликую, а если нет - останется "моё". 
Родилась я в семье военного - офицера четвертого поколения. Поэтому, сказать где моя Родина -  не могу. Появилась я на свет в городе Улан-Удэ, в садик пошла в Польше, в первый класс в Украине, а закончила школу в Польше в городе Легнице. Моим родным городом стал - КалининградЗакончила музыкальную школу по классу фортепиано, что мне позволило попасть в хоровой коллектив школы "Элегия". Поступила после окончания школы в Калининградский Государственный Университет на факультет физики и математики. После окончания студенческой жизни пошли будни учителя. Приняли меня в мою любимую школу №2 в Гатчине. И вот уже 20 лет я тружусь в "своей" школе. Преподаю математику, физику и информатику. 
В нашей школе под руководством замечательного учителя Журавлевой Галины Викторовны существуют два великолепных хоровых коллектива: хор учеников и хор учителей "Элегия". Я постоянный участник хора. Мы выступаем на подмостках школ, города, региона. Занимаем призовые места в различных конкурсах. 
Регулярно по выходным играем в волейбол - учителя против учеников. Правда на соревнования не выходим. Но в 2009 году группа учителей создала команду и приняла участие в соревновании образовательных учреждений, которые проходили в поселке Новый Свет Ленинградской области.
Подробней можно узнать на страницах Openclass

Комментариев нет:

Отправить комментарий